Александр Морозов
Контакты
Город: Россия, Москва
Занимаюсь фотографией очень давно, еще с эпохи ванночек с проявителем и фиксажем, "Крокусом" на столе и страшного фонаря с зеленым светом.
Первую камеру, которую мне подарили в десять лет, а был это "Зоркий 4К", я благополучно сломал на второй день и закинул на антресоли. И не вспоминал еще десять лет. Уже в полноценные двадцать, начав передвигаться по нашему бескрайнему СССР, появилась потребность как то запечатлеть, где был, что видел.
Вот с этого все и началось, а точнее в 1988 году. Тогда и появилась моя первая сознательно приобретенная камера, аналог нынешних "мыльниц" маленький черный "ЛОМО" и ванночки с увеличителем. Уже через полгода стал понимать, что мне этого мало, тем более, что по уши увяз в интересе именно к цветной фотографии. Появился "Зенит" со стандартным "Гелиосом-44М", еще несколько ванночек, таймер, фильтры, стекла... Короче говоря - процесс пошел. Мои ровесники и люди постарше думаю прекрасно поймут, что такое в домашних условиях заниматься цветной фотографией в те годы. По крайней мере это должно было не просто нравиться, это надо было любить. Вездесущие ныне "Кодаки" и "Коники" появились уже с началом девяностых, а тогда, бывало, уходила ночь, чтобы сделать цветной отпечаток на отечественной бумаге, без перекосов в цветах и достойным цветоделением, из немаскированного негатива завода "Тасма", чем собственно страдали все фотоателье того времени, которые, не заморачиваясь особо, выдавали людям фотографии с "зелеными человечками".
Конечно можно долго писать, как в последствии нарабатывалось, оттачивалось, применялось, читалось, обучалось, но думаю, что эта писанина мало чем будет отличаться от биографий тысяч других фотографов.
Первую камеру, которую мне подарили в десять лет, а был это "Зоркий 4К", я благополучно сломал на второй день и закинул на антресоли. И не вспоминал еще десять лет. Уже в полноценные двадцать, начав передвигаться по нашему бескрайнему СССР, появилась потребность как то запечатлеть, где был, что видел.
Вот с этого все и началось, а точнее в 1988 году. Тогда и появилась моя первая сознательно приобретенная камера, аналог нынешних "мыльниц" маленький черный "ЛОМО" и ванночки с увеличителем. Уже через полгода стал понимать, что мне этого мало, тем более, что по уши увяз в интересе именно к цветной фотографии. Появился "Зенит" со стандартным "Гелиосом-44М", еще несколько ванночек, таймер, фильтры, стекла... Короче говоря - процесс пошел. Мои ровесники и люди постарше думаю прекрасно поймут, что такое в домашних условиях заниматься цветной фотографией в те годы. По крайней мере это должно было не просто нравиться, это надо было любить. Вездесущие ныне "Кодаки" и "Коники" появились уже с началом девяностых, а тогда, бывало, уходила ночь, чтобы сделать цветной отпечаток на отечественной бумаге, без перекосов в цветах и достойным цветоделением, из немаскированного негатива завода "Тасма", чем собственно страдали все фотоателье того времени, которые, не заморачиваясь особо, выдавали людям фотографии с "зелеными человечками".
Конечно можно долго писать, как в последствии нарабатывалось, оттачивалось, применялось, читалось, обучалось, но думаю, что эта писанина мало чем будет отличаться от биографий тысяч других фотографов.